igor_tsaler (igor_tsaler) wrote,
igor_tsaler
igor_tsaler

Categories:

Музыкальная археология (Part 10): Марва Уитни, японцы и фанк в лучших традициях



За эту потрясающую пластинку я отдал бы половину всего модерн-фанка! Марва Уитни - Соул-Сестра Номер 1, самая крутая и горластая певица из тусовки Джеймса Брауна самого фанкового периода конца 60-х-начала 70-х - всегда хотела делать "настоящую соул-музыку, которая задевает тебя и заставляет танцевать" (стоит послушать ее классическую работу 1969 года "It's My Thing"). Прошли десятилетия, но Марва Уитни все так же крута. Это доказывает ее первая с 1970 года пластинка "I Am What I Am" (2006), записанная в Токио и Канзас-сити. Практически весь материал новый - но сделан он совершенно в духе 1969 года: это сырые, живые, грязные и отточенные фанк, соул и блюз по канонам The J.B.'s. Интересно то, что Марве Уитни аккомпанирует японская группа Osaka Monaurail, с которой певица гастролировала в Японии, - японцы всегда славились своей музыкальностью и любовью к западным музыкальным традициям. Здесь они с толком, чувством и раcстановкой лабают жирные грувы, которые, по-моему, должны заставить европейских коллег крепко задуматься. 48 минут кайфа и энергии, сочетание заслуженной певицы из золотой эпохи и молодых фанк-японцев - в общем, настоящая музыка, все по-честному: "Я та, кто я есть!" И это в наше-то время!

P.S. Вот заглавная песенка для примера:

Скачать целиком можно тут: http://www.mediafire.com/?4dgzkfddedj#1
Tags: музыкальная археология, фанк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments